Игра предоставляет пользователю возможность отыскать семь тайных комнатах. Открываются перед пользователем они после завершения сюжетной линии «Волшебный резец».
Но как их найти и что располагается внутри? Вот полный список:
- Диколесье — здесь пользователь побывает еще в самом начале, поэтому отметка сохраняется. В комнате можно найти серебро и самые разные ресурсы. Также здесь игрока будет ждать ворон Одина.
- Переправа — нужно пройти через врата Пещеры ведьм и подняться вверх. Далее двигаться вперед и в самый низ, отключить мосты через синие кристаллы. От моста движение в правую сторону. Слева сверху находится преграда, которая разрывается красным кристаллом. Внутри лежат деньги, а также находится ворон Одина с одной валькирией. Если победить соперницу, то можно выпадет Асгардская сталь, Талисман миров, чары Сердце Мидгарда, а также шлем валькирии Кары.
- Предгорье — нужно встать спиной к лавке Синдри и двигаться вперед до горы. Теперь двинуться в правую сторону до входа наверх. Снова движение вперед до развилки, правая сторона. После подъема по горе нужно двинуться по дороге в правую сторону. Там лежат деньги, ресурс и сидит Ворон Одина. Также придется убить валькирию. Дополнительно с нее упадет шлем Гейрдрифюль.
- Тело Тамура — комната находится на самом видном месте. Необходимы врата Каменщика. Там же будет располагаться дверь в тайную комнату. В ней лежит сокровищница с ресурсами, птица, а также храм Йотнура. Валькирия также будет ожидать пользователя. С нее падают привычные ресурсы и шлем Гюннр.
- Хельхейм — ее очень легко найти с помощью карты. Пользователю нужно перейти мост до конца и двинуться на левую сторону. Артея нужно взять с собой в обязательном порядке, потому что потребуются стрелы. При входе лежат деньги, артефакты, а также два ворона и валькирия. За победу над ней упадет шлем Роты.
- Альвхейм — если ориентироваться на месте, то можно найти карту без подсказок. Игрок нужно доплыть до берега и двигаться вперед. В комнате сидит ловкая и сильная валькирия. Для победы нужно улучшить свою амуницию. За победу получает поощрение в виде испорченного разума Ивальди, асгардской стали, набедренников валькирии, безупречной асгардской стали и шлема Ольрун.
- Гора — движение начинается с Предгорья. Дорога приведет пользователю в огромный зал с лифтом. С правой стороны от входа в локацию будет находиться нужная дверь. Здесь также игрока ждет сильная валькирия. С нее падает очень много тряпья, ресурсов и шлеп Эйр.
Это все доступные комнаты. В самом начале пользователю необходимо основательно подготовиться перед исследованием тайных локаций. В первую очередь необходимо обязательно улучшить свое снаряжение, а также приготовиться что нужно будет потратить пару часов для полного исследования локаций. Это достаточно увлекательный процесс, который поможет немного отвлечься от сюжетной линии и немного разнообразить игру. Это очень легко сравнить с поиском сокровищ по увлекательности. К тому же дополнительные шлемы, деньги и другие ресурсы помогут пользователю получить все самое необходимое. Вряд ли кто-то из пользователей откажется от действительно хороших предметов, новых ощущений, денег и роли исследователя. Если пользователь устал выполнять миссии и поручения, то нужно обязательно отправиться на поиски потаенных уголков мира.